Как назвать агентство недвижимости

Правильное название агентства недвижимости – одна из главных составляющих будущего успеха. Именно его, а вовсе не логотип компании, запоминают люди. Простые обыватели, совершенно не ориентируясь на рынке услуг, зачастую по названию подбирают компанию, в которую им хотелось бы обратиться. И от того, как назвать агентство недвижимости, зависят доверие и лояльность будущих клиентов. Поэтому имя бренда должно быть благозвучным и запоминающимся. Не нужно подбирать слово, которое сложно выговорить с первого раза. Скорее всего, люди не будут пытаться произнести и, тем более, запомнить его, они просто обратятся в другое агентство не с первого раза.

Итак, имя будущего бренда должно быть понятным, кратким и запоминающимся. Лучше, если оно будет ассоциироваться с деятельностью компании, тогда обывателям будет проще запомнить его. Если деятельность агентства направлена на какой-то конкретный город или регион, можно упомянуть его в названии бренда. Выбирая, как назвать агентство недвижимости, лучше не использовать иностранные слова. Последние исследования показывают, что значительный процент россиян подсознательно испытывают недоверие к компаниям, название которых им непонятно. Лучше, если слово будет иметь какой-то смысл, будет ассоциироваться с деятельностью фирмы.

Название обязательно должно быть оригинальным . В сознании потребителей услуг компания не должна выглядеть клоном уже работающих на рынке агентств. Ведь в сфере недвижимости репутация имеет огромное значение, от нее зависит, будут ли у фирмы клиенты. Поэтому, выбирая, как назвать агентство недвижимости, нужно выяснить, не работает ли в регионе похожая компания. И, конечно, не следует выбирать наименование, которое носила фирма, замешанная в каких-либо махинациях. У потребителей неплохая память на подобные ситуации, они могут решить, что на рынке появился «клон» той, обанкротившейся компании, и не будут обращаться в новое агентство.

Не нужно недооценивать значение названия в формировании бренда. Необходимо, чтобы оно вызывало у потребителей правильные ассоциации. В данном случае оно должно символизировать надежность, «прозрачность» бизнеса, динамику и перспективность сотрудничество. Если, выбирая, как назвать агентство недвижимости, владелец компании будет учитывать эти простые правила, ему будет легче сделать первые шаги в этом непростом бизнесе. Дальнейшее зависит от других факторов. Когда компания освоится на рынке, то ее репутация, правильное и честное ведение дел, и то, что в народе называется «сарафанным радио» завершат процесс формирования нового бренда.